Как создать персонажа?

     Для того, чтобы начать игру на форуме, необходимо заполнить анкету, шаблон которой можно найти в одноимённой теме. Вам необходимо скопировать код шаблона анкеты, затем создать новую тему прямо в разделе "Анкеты" - для этого там есть кнопка в правом верхнем углу.
     Заголовок темы с вашей анкетой должен выглядеть так: "Анкета Персонажа", без кавычек, где вместо "Персонажа" будет имя вашего героя в родительном падеже.
     Например, мой заголовок будет выглядеть так: Анкета Звёздной Стрижихи.
     Вот вам ещё один совет: если у вас уже готова вся анкета, над которой вы кропотливо работали весь день и всю ночь, перед тем, как наживать "Отправить" или даже "Посмотреть", настоятельно рекомендую скопировать полученное сообщение (вместе со всем присутствующим в нём кодом, конечно же) и вставить, например, в "Блокнот" у себя на компьютере. Так вы уж точно не расстроитесь, если форум вдруг решит не сохранить ваш кропотливый труд. Это случай один к сотне, но иногда такая напасть всё-же происходит. То же относится к большим и красивым постам.

Как заполнять анкету о персонаже?

     На самом деле, это самая простая часть анкеты, если у вас в голове уже есть хоть какой-нибудь образ персонажа - и хоть сколько-нибудь опыта игры на форумных ролёвках: такая анкета испокон веков используется КВшными ролевиками. И всё же, давайте пробежимся по её пунктам:

О персонаже

О персонаже:

1. Цепь имён:
- Здесь вам необходимо вписать все имена, какие ваш персонаж когда-либо носил. Вы можете прописать цепь от котёнка до предводителя (даже если ваш герой - целитель; почему бы не пофантазировать?), а можете и остановиться на том, какое ваш персонаж имеет сейчас. Главное - прописать все имена, которые уже были у вашего героя и то, которое он носит сейчас.
- Имя, которое ваш кот имеет сейчас, рекомендуется подчеркнуть.
- Если ваш персонаж когда-либо носил имя одиночки или домашней киски - или другие имена вне воинского закона - впишите их в цепь. Не забудьте про эти имена в биографии!
- Не забывайте о каноничности имени - старайтесь избегать имён из нескольких слов; не используйте слова, которые диким котам знать не положено (как пример, названия драгоценных камней - Ониксохвост и Сапфироглазка, - никто не спорит с их благозвучием, но не должны коты так выражаться!), тем более "Двуногие" слова; не примем и имя-качество, особенно если оно исполнено подросткового ангста (Ненужный, Необузданная...) или мэри-сьюшной тошнотворности (Сладколапка, Пуффыстохвостая, Миленькогрив и Прекраснолапенький).

2. Возраст:
- Казалось бы, здесь всё просто - сколько вашему герою лет, столько и пишите. Однако, возраст необходимо писать в лунах, то есть, в месяцах. Если вы сейчас ругаетесь на меня, мол, "я вечно писал в годах и всё было прекрасно", то:
- Во-первых - вы имеете полное право злиться :Р
- Во-вторых - просто умножьте годы своего кота на 12 (и, может быть, накиньте ещё пару лун - если не уверенны, что вашему герою не стукнул юбилей на прошлой неделе) - и получите лунный возраст героя!
- В-третьих - возраст вашего подопечного сыграет очень важную роль в заполнении следующей большой секции анкеты - потому вас и мучаю ;p
- Нет никаких ограничений на стартовый возраст персонажа - играйте хоть новорождённым слепышом, хоть седоусым стариком!

3. Пол:
- Ну, здесь всё ещё прощё: кот или кошка.
- Я даже не стану заставлять вас переводить этот пункт в какие-нибудь невнятные единицы - надо же!
- Но оговорюсь: если кто-то решил внести в сеттинг воителей человечьей злободневности и добавить котам пару-тройку лишних гендеров - не надо, прошу. Все эти человечьи стенания совершенно неуместны в этом диком сеттинге. Хватит с вас и того, что Хантеры официально ввели гомо-, би- и асексуальности (их, кстати, не возбраняется использовать при великом желании - но, умоляю, не переборщите; и не дай Звёздное племя прочитать эти слова кому-нибудь из всем-известного-надзора!..)

4. Племенной статус:
- Если вы, оглядев анкету, не нашли в ней пункты "Племя" и "Статус/Должность" - то они объединились в этот пункт!
- Он должен выглядеть так:"Котёнок племени Бора" или "Глашатай Пещерного племени" - и так далее (без кавычек, конечно). По принятии анкеты мы впишем это предложение в ваш статус (строка между именем и аватаркой), чтобы соигроки сразу понимали, враг вы или друг, и сколь важную должность занимаете.
- Выбор племени так же повлияет на Характеристики персонажа!
- Вы можете выбрать любую должность, за исключением случаев, когда уникальная должность (предводитель, глашатай, целитель, ученик целителя) занята игроком (если в списке племени значится имя неигрового, "временного" персонажа, вы с лёгкостью занимаете его позицию.
- По поводу воителей: вам ничего не мешает написать просто "Воитель племени (название)", но будет очень кстати, если вы укажете старшинство воина - молодой, старший или старый. Подробнее в статье о возрасте (в процессе написания).
- Если вы не желаете играть за племенного кота, то можете написать здесь "Одиночка", "Домашний кот/кошка" и так далее.

5. Внешность.
- В отличие от многих других форумных ролевых, мы не ставим перед вами ограничения в минимум или максимум слов при заполнении пунктов 5-7, но постарайтесь написать так много, сколько сможете!
- Если не знаете, что ещё написать, кроме цветов шерсти и глаз, то вот вам помогалка: форма морды, глаз, ушей; длина и цвет усов; форма и цвет носа; фигура - мускулистость, упитанность, щуплость, рост, длина лап, шеи, хвоста; детали окраса; качества шерсти, её длина; когти и зубы - их длина и цвет; отличительные знаки (вроде пятен особой формы или шрамов - последние могут добавить вам строчку-другую к биографии, если за ними стоят какие-либо знаменательные события!)
- Старайтесь создавать реалистичный окрас; я не требую от вас познаний кошачьей генетики (хотя если они есть - вы можете добавить в этот пункт генотип котика и получите большущий плюс от меня :Р), но постарайтесь хотя бы обойтись без чёрных глаз и зелёной шерсти!
- При проверке анкеты я могу подписать своё недовольство вашими познаниями генетики и расписать, в чём именно вы неправы - такой уж я энтузиаст, прошу простить! :з Разумеется, вы не должны менять своего героя по моей указке, особенно если он прошёл с вами не одну ролевую; но если вдруг вы решитесь последовать моему генетическому совету - я буду очень тронута; а заодно это будет на руку вам, если ваш персонаж решит в будущем обзавестить котятами.

6. Характер.
- В отличие от многих других форумных ролевых, мы не ставим перед вами ограничения в минимум или максимум слов при заполнении пунктов 5-7, но постарайтесь написать так много, сколько сможете!
- Но если все напишут в своих анкетах "добрый, верный" или "злой, кровожадный" - то будет как-то совсем грустно и неинтересно играть. Потому постарайтесь расширить своего героя: какие у него привычки? что он любит? что его раздражает? о чём мечтает и кем хочет стать, когда вырастет (если играть планируете за растущий организм)?
- Можете прибегнуть к известным вам классификациям характера - даже если попробуете расположить своего персонажа где-нибудь во всем известном спектре "от холерика до меланхолика", то вам самим персонаж может открыться с совершенно другой стороны.
- Сюда же можно добавить манеру речи (в связке с, например, уровнем общительности)
- Можете упомянуть верность Воинскому закону и веру в Звёздное племя: одиночки-бродяги-домашние киски не верят в звёздных предков, а племена - верят; но это не значит, что не бывает исключений из правила. Но эти исключения хорошо бы пояснить: почему ваш одиночка верит в звёзды? Может, он или его родители были воителями? А почему ваша воительница отринула Звёздное племя? Быть может, они не ответили на её слёзные просьбы? Или есть какая-нибудь другая причина? Так же всё это можно объяснить и позже, в биографии.
- Старайтесь не выходить за рамки Воинского закона в своём характере (если вы племенной кот, конечно же) - не переусердствуйте с жестокостью, мстительностью и прочими качествами, не достойными воителя; но и не делайте абсолютный идеал - у всех нас есть не самые нам приятные черты характера, но именно недостатки делают из людей интересных и уникальных личностей - то же относится и к котам.
- Если не уверены, что сможете отделять свой характер от характера героя при написании постов, то вы вполне можете описать в этом пункте себя.
- Не противоречьте себе и не совмещайте хрупкую милашку с любящим убивать монстром (возвращаясь к теме Мэри Сью...); не приписывайте герою психических расстройств, если не уверенны, что из этого не получится Мэри-Сьюшное-посмешище; если добавляете герою какие-то экстремальные черты или страхи-фобии, то объясните их биографией.

7. Биография.
- В отличие от многих других форумных ролевых, мы не ставим перед вами ограничения в минимум или максимум слов при заполнении пунктов 5-7, но постарайтесь написать так много, сколько сможете!
- Этот немаловажный пункт стоит последним в своей секции, потому что в процессе написания внешности и характера ваш персонаж может нахвататься множества важных деталей, которые вы наверняка пожелаете раскрыть в биографии. Если герой не страдает большой верностью,
он мог предать своё племя. Если он - задавака или забияка с самого детства, то вряд ли имеет много верных друзей - и прочие такие детали.
- Не создавайте спасителя миров, путешествовавшего во времени и уничтожившего вселенское зло - становитесь спасителем миров в игре!
Наш форум открыт для идей и мы с радостью выслушаем предложение, почему ваш герой должен быть супер-избранным-как Львиносвет -
и с радостью поглядим на то, как вы это докажите. Но, ради Звёздного племени, не придумывайте себе убер-геройств в прошлое - иначе будете выглядеть, как Сол, заявляющий о том, что как-то раз ехал верхом на собаке.
- Если вы хотите начать игру за маленького котёнка, а потому не знаете, что написать, упомяните чистоту крови, родителей и их отношения с вами-детёнышем и друг с другом, есть ли у вас братья-сёстры. Придумайте какой-нибудь интересный случай, в который попал котёнок, если он -
малыш постарше. Не возбраняется писать мало, если ваш герой ещё и не успел как-следует пожить - но не пишите совсем уж ничего.
- Не делайте "жестокого мстителя, потерявшего всё" - никто не любит таких героев, особенно если они племенные: мстительность - не лучшее воительское качество, как уже упоминалось в комментарии к пункту "Характер".
- Если не знаете, как писать биографию - то составьте небольшую "линию времени" вашего героя - вспомните его годы в детской, затем ученичества - отношения с наставником, первая битва; разбавьте всё это событиями личного характера - будь то гибель близкого кота или неразделённая любовь.
- Не бойтесь вписывать в свою биографию имена, которых нет в племенных списках! Смело придумывайте себе уникальных родителей, братьев, сестёр, наставника и учеников - мы будем только рады пополнению среди неигровых котов.

Как заполнять характеристики персонажа?

     Я могу представить диссонанс, который может вызвать эта секция у простого ролевика - и заинтересованность в горящих глазах бывалого игрока в D&D! :D Давайте же разберёмся, что это, зачем, и как оно используется.
     Что же это? Это характеристики вашего героя, выражаемые в цифровой форме. То есть, это та же анкета вашего персонажа, только оцифрованная.
     Взята эта система прямиком с официального англоязычного сайта о котах-воителях и бережно переведена мной с английского на русский. Я не находила других попыток адаптировать этот материал под русский язык - но буду крайне заинтересована, если находили такие попытки вы: обязательно покажите их мне!
     Ну и зачем это? Некоторые ролевые игры (в том числе форумные!) используют системы дайсов (то есть игральных костей) для определения успеха действия персонажа. Особенно любят её применять в бою - успешны ли атаки-уклонения. Но я решила взять систему, предлагаемую Хантерами чуть ли не официально. Во-первых, я раньше не видела системы, основанной исключительно на стратегии игрока и умении персонажа - здесь совершенно нет случайных чисел. Мне кажется, что в и без того жестоком мире воителей это приятный бонус к выживаемости, не облегчающий жизнь совсем - но исключающий совсем уж нечестный провал. Во-вторых, система составлена профессионалами своего дела, сделавшими её сбалансированной и приближенной к книгам; при этом правила распространяются на абсолютно бесплатной основе и ты, читающий, можешь прямо сейчас отправиться на сайт серии и скачать правила и все прилагающиеся к ним анкетки-буклетики - на оригинальном языке.
     А почему нельзя по старинке - одними буквами? Можно, конечно. Но лично мне всегда не хватало некой определённости в форумных играх - ничто, кроме совести игрока, не мешало персонажу быть успешным во всём, за что бы он не взялся. А теперь все мы ограничены собственными навыками и умениями.

Характеристики персонажа

Заполним же эту табличку!

Помните, как я упоминала важность возраста вашего персонажа? Вот тут-то нам и пригодятся его "лунный возраст"! Заходите сюда и сверяйте возраст своего персонажа с данным в той статье списком, чтобы понять, сколько показателей ему доступно.
     Например, у вас юный, только посвящённый в воители котик, которому всего 15 лун отроду. По нехитрым подсчётам выходит, что ему положено иметь 9 СУД (один из которых - С, а два - УД), 5 Навыков (+1 племенной) и 4 ОУ.

СУД
     Это сокращение слов "Сила, Ум, Дух" - основополагающих показателей любого воителя.
     Они характеризуют общие показатели кота и способны показать различие приоритетов кота,
а так же его потенциальные сильные и слабые стороны. Вот в этой статье подробно раскрываются все три показателя, а заодно и объясняется, какому коту какие показатели рекомендуется повышать - то же касается навыков и умений.

Навыки
     Навыки - это способности, присущие всем котам. Все коты умеют видеть, прыгать и лазать - но все делают это неодинаково хорошо. Вот эту разницу мастерства навыки и призваны продемонстрировать.
     Если вы ознакомились со статьёй абзацем выше, то наверняка заметили, что эти показатели делятся на навыки Силы, Ума и Духа. Это объясняется тем, что уровень навыка - всего-лишь добавка к тому показателю СУД, которому он принадлежит. И, как понятно из названия, конкретный навык, который будет использоваться в той или иной проверке, зависит от конкретной же ситуации.
     Уровень навыков может варьироваться только от 0 до 5!
          Нулевой навык - это тот, в который кот не вкладывал уровни; при проверки этого навыка используется только СУД, на котором навык базируется.
          Навык, повышенный до 5 уровня, нельзя повышать далее - это максимум!

     Например, вышеупомянутый молодой кот вложил 2 уровня в Навык Лазанья и 4 очка в Силу. Навык Лазанья - это навык Силы; теперь представим, что этот кот пытается взобраться на высокое дерево. Уровень сложности этого действия был определён, как Сложный (6). Игрок этого кота складывает 4 Силы с 2 уровнями Лазанья и получает 6 - то, что нужно, чтобы взобраться на дерево! Кот без особых усилий забирается на дерево - он отличный древолаз!

Особые Умения
     В отличие от навыков, ОУ не присущи всем и каждому - на то они и Особые. ОУ обозначают особую опытность кота в той или иной сфере или мастерство исполнения боевого приёма. Некоторые из них имеют несколько уровней, другие - особые условия использования, и так далее.
Каждое Умение уникально и я не смогу расписать каждый прямо здесь - поэтому рекомендуется ознакомиться с их полным списком перед тем, как выбирать! Список можно найти всё в той же вышеупомянутой статье.

Единственное, что можно сказать: все - или большинство Умений объединены следующим описанием: они привязаны к тому или иному навыку и используются, как "толчок" навыка, если коту не хватает одного-двух очков для выполнения действия.

Как заполнять анкету об игроке?

     Одновременно эта часть является и самой лёгкой, и самой сложной для заполнения. И касается эта часть тебя, дорогой игрок.

Об игроке

Об игроке:

1. Контактные данные игрока:
- Тут всё просто: указывайте, где вас можно найти, помимо этого форума. Проще всего оставить ссылку на свою страницу ВКонтакте или в какой-либо другой социальной сети, если вас по какой-то причине нет в первой. Нельзя оставлять этот пункт пустым или написать "этот форум" - речь идёт о нахождении вас где-либо ещё в Интернете. Не пишите номер телефона! На крайний случай, можете воспользоваться активным адресом почты, который вы регулярно проверяете и который не засыпан тоннами забытых вами, пыльных рассылок - чтобы вы обязательно заметили наше письмо и ответили на него. То же касается и любых других контактов, предоставляемых вами здесь.
- Объясняю, зачем это нужно: если вы вдруг задолжаете пост, а на форуме давно не появляетесь, ваши товарищи по игре будут знать, где найти вас и спросить, собираетесь ли вы продолжать игру.
- Если вы почему-то не хотите, чтобы ваши данные лежали у всех на виду, можете воспользоваться кнопкой "Скрытый текст" в виде жёлтого замочка и ввести максимальное количество сообщений (ряд девяток) - тогда только администрация будет иметь доступ к этому пункту.
- Учтите: если вашим соигрокам понадобится найти вас вне форума в связи с застрявшим отыгрышем, администрация предоставит им доступ к вашим данным! Прятать под замок свои данные не рекомендуется, так как это только добавит админам хлопот в случае вашего неактивного отыгрыша - но и не возбраняется, ибо все мы имеем право на это.

Код вашего спрятанного текста будет выглядеть так:

Код:
[b]1. Контактные данные игрока:[/b] [hide=999999999]Мои секретные ссылки такие секретные![/hide]

2. Активность игрока:
- Расскажите нам, насколько вы занятой человек и сколь много времени собираетесь посвящать форуму. Будьте предельно честны - никто не отвергнет вашу анкету за "лишние слова" в этом пункте! Но помните, что правила требуют активности в виде написания минимум одного поста в неделю!

3. Пробный Пост.
- Именно эта часть делает сей пункт таким сложным. Скорее всего, над ним вы просидите дольше всего - что абсолютно нормально! :з
- Я бы могла снова расписать в деталях процесс создания поста, но эти советы уже отражены вот здесь. Статья рекомендуется к ознакомлению перед написанием поста!
- По поводу темы, у нас нет каких-то конкретных ограничений. Хорошо бы, чтобы пост был от (третьего!) лица персонажа, описанного в анкете.
Можете написать о каком-нибудь значимом моменте его биографии или что-то из разряда "альтернативная реальность" - например, смерть этого персонажа! (ну, или что-нибудь менее экстремальное... ;з) В общем, пишите что угодно, лишь бы хорошо и с желанием!
- Вы можете отправить анкету без пробного поста, если у вас нет времени и/или вдохновения прямо сейчас. Напишите в этом пункте "допишу потом" и отправляйте. Администрация может проверить остальные части анкеты написать в ответ что-то вроде "Принят(а), как только напишете пост!" - это не значит, что вы считаетесь принятым прямо сейчас и можете бежать играть (напоминаю, что все посты непринятых персонажей будут удалены!) - напишите пост, напишите в тему со своей анкетой какое-нибудь "Добавлен пробный пост! Просьба проверить!" - и тогда уже можно бежать играть, даже не дожидаясь, пока админы прочитают ваш пост!
- Ничего не бойтесь - вас не могут не принять на форум, если ваши писательские навыки выше уровня начальных классов :)
- Можно или нужно ли использовать систему СУД, навыков и умений в пробном посте? Не нужно, но можно - если вы новичок, то было бы даже интересно посмотреть на то, как вы поняли систему и способны ли использовать! :з